Re: udev infinity loop when using custom rule file with RUN+= script and sfdisk

Vladimir Skubriev -> Debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 22 Nov 2013 17:46:21 +0400:

 VS> Этот бэкап второй способ бэкапа, т.е. важные данные бэкапяться бакулой каждый
 VS> день на архивный сервер.

 VS> Это для того, чтобы раз в неделю снимать копию с сервера и уносить её домой )

Это я понял.  Вопрос в том, как ты будешь с нее что-то восстанавливать,
если вдруг понадобится.  А тут придет бэкап, и все забэкапит нах...

 VS> На счет крона хорошая идея, т.к. я в принципе не планировал сразу после того,
 VS> как вставил диск начинать архивирование.

 VS> Я планировал, что это будет делаться ночью, а утром я буду забирать это диск
 VS> прийдя на работу.

Ну вот разве что так.  И в инструкции по восстановлению написать
большими зелеными свистящими буквами:

УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ