Re: udev infinity loop when using custom rule file with RUN+= script and sfdisk

22.11.2013 17:19, Artem Chuprina пишет:
Vladimir Skubriev -> Debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 22 Nov 2013 15:43:47 +0400:

  VS> Мне нужно при присоединении определенного диска к серверу выполнять кое какой
  VS> скрипт для резервного копирования сервера:

  VS> SUBSYSTEM=="block", KERNEL=="sd?", ATTRS{vendor}=="ST500DM0",
  VS> ATTRS{model}=="02-1BD142" ,
  VS> RUN+="/usr/local/sbin/customscripts/backups/fullserverbackup.sh /dev/$name"

Для начала.  Кажется, в документации на udev написано: НИКОГДА не пишите
тут скриптов, которые могут выполняться долго.

Поставь флаг для следящего демона (например, cron), и выходи.  И забудь
про описанную проблему.

Второе.

Делать бэкап по факту вставления диска - плохая идея.  Как ты будешь с
него восстанавливать файлы, если стоит его воткнуть - скрипт бэкапа
начнет их стирать (если они удалены) или затирать испорченными (если они
испорчены)?

Хорошее правило: прежде чем разработать систему резервного копирования,
разработай систему восстановления.  Иначе смысла в такой системе
резервного копирования не будет.

Этот бэкап второй способ бэкапа, т.е. важные данные бэкапяться бакулой каждый день на архивный сервер.

Это для того, чтобы раз в неделю снимать копию с сервера и уносить её домой )

На счет крона хорошая идея, т.к. я в принципе не планировал сразу после того, как вставил диск начинать архивирование.

Я планировал, что это будет делаться ночью, а утром я буду забирать это диск прийдя на работу.

И так раз в неделю - желание руководства.

Best regards,

Vladimir Skubriev