Re: Gnus IMAP

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Nov 2013 22:36:09 +0400:

 DK> Артём, а мне, если честно, не известно, в чём принципиальное отличие
 DK> новости от письма. Точнее, наверное, будет вопрос: чем чтение статей из
 DK> группы новостей отличается от чтения тех же сообщений, полученных по
 DK> почте?

Ах, да, вот в параллельном треде вспомнил.  Отсутствие асинхронного
доступа.  Невозможно работать с одним ящиком, пока гнус обновляет
другой.  Для чтения ньюсов, как мне представляется, это менее важно, да
и обновления там быстрее, оно под это заточено.  А тот же IMAP заточен
под асинхронную работу, возможно, неторопливую.  Что уже приехало - уже
можно обрабатывать, пока остальное еще едет.