Re: проблемка с sshfs и nfs

Добрый день
нет не подменяю
сама  система грузиться без проблем т.к. у нее есть свой passwd shadow
и fstab

как  только  система  подгрузилась,  монтируется  storage - который на
данный  момент  содержит   debootstrap  stable релиз debian (на момент
всей установки это был lenny)

так вот как только смонтировался /storage
монтируется с файлого сервера через sshfs каталог /storage/etc в /var/lib/extrausers
для использования  libnss-extrausers

т.е. грубо говоря когда я вне чрута сделаю\
getent passwd

я увиже юзеров как целевой системы так и из chroot

более подробно тут
http://ru.ispdoc.com/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB

Старший Системный Администратор
Алексей Шалин