Re: ARM нетбуки

On 05.11.2013 04:32, Mikhail Ramendik wrote:
Всем привет!

Водружал ли кто-нибудь (успешно) Debian на китайские недорогие нетбуки с ARM, поставляемые с
Android? Вроде вот этого:

http://www.aliexpress.com/item/New-7-inch-mini-laptop-VIA8850-WIFI-1GB-RAM-4GB-Storage-Android-4-1-Ce-6/600195604.html

Уж больно мне нравится идея такой машинки. Но не нравится застрять в Андроиде, с его недружелюбным к
мышам интерфейсом и отсутствием многочисленных линуксных программ.

Если водружали - нельзя ли в частности узнать, есть ли OpenGL драйверы? А то я кое-что хотел бы
гонять. Я понимаю, конечно, что производительность будет не как у Intel-based ноутов, но мне хватало
ноута 2006 года.

У меня самого такого бука нет, но я интересовался этим вопросом:
1. Для этого cpu есть linux  и даже есть для такого бука, в инете я точно это видел.
2. года 3 назад в debian-laptop или debian-arm собиралась толпа и заказывала какому-то китайскому производителю небольшую партию (что-то около 100 штук) подобных буков (10'' ,256Mb, ethernet и тд)

Но най мой взгляд, данных конкретный вариант бука дохловат - слабая батарея, плохое разрешение экрана. Я бы поискал что-то из 10'' или более мелких, типа sharp netwalker, но с нормальной матрицей, впрочем, таких мелких я , к сожалению, давно не встречал.