Re: Особенности Zsh

On 2013-10-09, Ivan Kovnatsky wrote:

> Разнообразные комлишены грузят ведь еще сам шел, он стартует дольше чем
> обычный.  В Дженте мне понравилось, что можно выбирать какие комплишены
> подгружать.

В Bash серии 4.x добавили -D к complete, что означает - забиндить команду по
умолчанию на неизвестную для автокомплита команду.

На этом можно построить framework с отложеной загрузкой модулей
автопродолжений...

Не уверен что это уже реализовано в bash-completion.

А то после установки django его автопродолжалка давала экстра-задержку в 1.5
сек, т.к. загружалась безусловно. А виновника нужно было еще найти для
начала...

--
Best regards!