Re: Особенности Zsh

On Oct 08, 2013 at 13:29, Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Так и в bash есть ;)))

В баше многое есть, просто не все хотят дочитать man до конца, и думая а,
пускай за меня все шел делает (утрирую).

Разнообразные комлишены грузят ведь еще сам шел, он стартует дольше чем
обычный.  В Дженте мне понравилось, что можно выбирать какие комплишены
подгружать.

Мне эта суета напоминает то, что многие не узнав Дебиан, начинают кричать, что
он неудобен и непрактичен, старый софт (хотя на самом деле не всегда чем
новее версия, тем лучше).

Я ковырялся в zsh, когда юзал Archlinux, но когда понял, что и половину тех
возможностей не использую, -- смело забил.  (очень понравился vim mode, даже
с строкой статуса -- очень круто; в баше такое есть, но не так красиво)

Пока баша хватает с головой, но zsh всегда был интересен. (есть скробблер на
zsh написан, блин, там мего-крутая реализация, на баше такое не напишешь)

-Ivan