Re: Жёсткий диск и неведомая фигня

On 10/06/2013 03:54 PM, Mikhail Ramendik wrote:
Всем привет!

Имеется жёсткий диск WD Green 1.5T. Я не знал про wdidle3 и на нём 600k load cycle counts, так что он может быть изношен (сейчас уже поправил).
Я не понимаю, что wd green делает у вас в качестве системного диска ?

На мой взгляд это не данной серии винтов. Хотя ... )

Хотя стоит отметить, что не имея других винтов я все таки собрал STORAGE SAMBA сервера в одной компании. Сейчас ему уже года 3 наверное. Еще на первых выпущенных под этой серией винтах. До Сих пор полет нормальный и работают они в mdadm raid 10.

Самое интересное, что до сих пор работают.

Берете этот винт ставите в другой системник и проверяете как там работает linux.

Обычно я тоже использую victoria, которая кстати ни когда меня не подводила. Жаль полноценных аналогов под linux нет.

Хотя попытки были ) (whdd, если не ошибаюсь)

У меня еще был один 2 ТБ Грин так вот у него такая проблема. При проверке викторией (последовательное чтение) он останавливается где то на 75 процентах и все -помогает только вкл/выкл.

Хотя вот мы поставили его временно разработчику под Windows 8 разбили только начало винта - 100 Гб. И человек проработал с ним месяца 3 без нареканий. Так что странные они какие то эти Грины.

Мой вам совет в рейд его и следить за ним, если будет выпадать - значит не подходит для продакшена и все.

Че с ним заморачиваться, или вы думаете что качество HDD по прежнему на выском уровне ?

ИМХО качество современных дисков за последние года снизилось очень и очень сильно.

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev