Re: mysql, static files, repos на отдельных разделах для Redmine

09.08.2013 10:07, Владимир Скубриев пишет:
> Я за то, чтобы mysql (50Мб), static files(1Гб), repos(5Гб) были на
> отдельных разделах для Redmine. ФС на отдельных ЛВМ разделах - в любой
> момент могу увеличить.
А что делать, если "любой момент" настал во время твоего отпуска или ты
просто недоступен?

> Начальство уверяет что это излишне. Мол кончиться место может - пока
> выясним что и как времени много пройдет. Да и вообще зачем все
> разделять - спрашивают.
Я вот тоже спрашиваю. Расскажи аргументы "за" для разделения.
ИМХО, разносить в разные тома удобно если они на разных физических
дисках или используются разные ФС\опции ФС.
Например btrfs умеет опцию compress. Хранить кино на таком разделе -
нафиг не надо, а вот txt-документы или логи - вполне можно сэкономить места.
Ну или файлопомойку ограничить томом, чтоб не сожрала всё что можно.
В ситуации с редмайном - имхо, это лишнее, но если у тебя есть весомые
аргументы - хочу послушать.
Весомые это не вида "мне кажется" или "я где-то слышал" или "ну я
недавно познал крутость lvm и теперь хочу всё что можно разделить и
вообще максимально засунуть lvm везде где можно".

> Я хочу отделить все чтобы можно было по отдельности делать снапшоты и
> сохранять. Хотя мне ни чего не мешает сделать один снапшот всех данных
> и потом по отдельности все сохранить.
Как правильно заметил Станислав, при разном времени создания снапшота
файлов и базы - возможны расхождения между данными и базой.
А ещё базу не стоит сохранять файлами. Её-то как раз лучше сохранять
средствами БД (mysqldump например).

--
Best regards,
Mikhail