mysql, static files, repos на отдельных разделах для Redmine

mysql, static files, repos на отдельных разделах для Redmine.

Корень уже на отдельном разделе.

Возник у меня спор с начальством по поводу Redmine.

Я за то, чтобы mysql (50Мб), static files(1Гб), repos(5Гб) были на отдельных разделах для Redmine. ФС на отдельных ЛВМ разделах - в любой момент могу увеличить.

Начальство уверяет что это излишне. Мол кончиться место может - пока выясним что и как времени много пройдет. Да и вообще зачем все разделять - спрашивают.

Я хочу отделить все чтобы можно было по отдельности делать снапшоты и сохранять. Хотя мне ни чего не мешает сделать один снапшот всех данных и потом по отдельности все сохранить.

Так даже как то лучше будет - все данные в один определенный момент времени сохраняться. Чем если бы я по отдельности делал снапшоты для базы, реп, и статик файлов.

Кто что скажет на этот счет ?

Спасибо.

--
С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev