Re: Проблемы с проприетарным драйвером NVIDIA.

по поводу jessie могу сказать, что работает довольно стабильно. стоит на основном компе с момента выхода wheezy, особых различий в стабильности я не заметил. так что переход должен быть безболезненным. успехов)

7 июля 2013 г., 11:29 пользователь Dmitrii Kashin <freehck@gmail.com> написал:
At Sun, 07 Jul 2013 01:56:31 +0400,
Dmitrii Kashin wrote:

> К сожалению вынужден сообщить, что у Steam с Nvidia, похоже, все очень
> и очень плохо. Будучи запущенным через oprirun, он вылетает при
> попытке запустить half-life, что очень обидно.

Насколько я сумел разобраться, для полноценной поддержки OpenGL и GLX
API необходимо задействовать надстройку над Bumblebee под названием
Primus. Именно её рекомендуют Valve для запуска Steam c видеокартами
Nvidia/Optimus.

К сожалению, поставить его также просто как Bumblebee и сам Steam не
получается ввиду его жесткой зависимости от libc6>=2.14, в то время
как в stable сейчас только 2.13*.

Я подозревал, что не стоит приобретать ноутбук с видеокартой от
Nvidia, но что уж теперь поделать. Я попробую обновиться на jessie и
посмотреть, во что это выльется.