Re: Проблемы с проприетарным драйвером NVIDIA.

Кажется, сегодня на свежую голову я все-таки разобрался в чем дело.

Nvidia разработала технологию Optimus (aka "switchable graphics" /
"GPU switching"), цель которой - обеспечение прозрачного
взаимодействия двух GPU для понижения энергопотребления/повышения
производительности.

Эта проблема оказалась хорошо описана в статье про Nvidia на
ArchWiki[1]. Я решил поступить в соответствии с рекомендациями этой
статьи.

К сожалению, BIOS моего лаптопа не позволяет просто выключить
интегрированную в CPU графическую подсистему intel, поэтому я попробую
использовать Bumblebee для обеспечения 3D-ускорения.

С драйверами же для Intel, разумеется, Xorg заработал как надо.

[1] https://wiki.archlinux.org/index.php/Nvidia#No_screens_found_on_a_laptop.2FNVIDIA_Optimus