Re: Проблемы с проприетарным драйвером NVIDIA.

Вот здесь [1] описано, как на дебиане настроить Bumblebee, сам делал по нему. Однако после всего нормально запустить приложения через optirun не получилось. Нашёл решение данной проблемы здесь [2], но всё никак руки не доходят проделать все эти манипуляции с библиотеками. Если получится, отпишитесь по результатам.

[1] http://wiki.debian.org/Bumblebee
[2] http://askubuntu.com/questions/171470/how-to-make-unity-3d-work-with-bumblebee-using-the-intel-chipset