Re: Wheezy NetworkManager VPN

On Mon, Jun 10, 2013 at 11:13:44AM +0400, Alex Dubinin wrote:
> Спасибо за содержательный ответ! Объясните это теперь всем остальным
> моим программам: Psi+, Opera, Iceweasel, Chrome, ssh, nmap etc - они все
> говорят что на том хосте ничего нету!

 Ну покажите выдачу nmap в подтверждение, мне даже интересно стало... :)
 А все остальные программы это ни разу не инструменты для диагностики.

> Кроме того, если прочитать чуть
> дальше - то там написано: reset. Я не знаю достаточно хорошо английский,
> но мне кажется что в данном контексте это плохое слово.

 В протоколе TCP слово "reset" имеет вполне конкретный смысл и означает
 получение от пира пакета с битом RST.

> Если бы был доступ к серверу - обязательно так бы сделал, но такой
> возможности нет.

 Должна быть возможность обратиться к службе поддержки этого сервера.
 Иначе работа с ним это риск для бизнеса.

> Если бы я знал куда копать дальше - не обращался бы.
> Вот поэтому и обратился - самому интересна причина reset'а. Где её можно
> посмотреть, если в логах нет?

 В логах сервера. Авторы openvpn не предусмотрели передачу какого-либо
 статус-кода или сообщения клиенту в этом случае. Они, конечно, редиски,
 но достаточно коммуникабельны и даже принимают патчи. :)
--
 Eugene Berdnikov