Re: Wheezy NetworkManager VPN

10.06.2013 11:04, Eugene Berdnikov пишет:
> С английским совсем никак? Слова "connection established" переводятся
> как "соединение установлено". То есть пакеты доходят и возвращаются
> обратно.
Спасибо за содержательный ответ! Объясните это теперь всем остальным
моим программам: Psi+, Opera, Iceweasel, Chrome, ssh, nmap etc - они все
говорят что на том хосте ничего нету! Кроме того, если прочитать чуть
дальше - то там написано: reset. Я не знаю достаточно хорошо английский,
но мне кажется что в данном контексте это плохое слово.
> Так нужно пользоваться тем, что на винде всё работает. :) Для начала
> следовало бы сравнить логи клиента и сервера в обоих случаях.
> Рекомендую заняться поиском причин connection reset, это жжж
> неспроста, и такое может быть следствием политики, заданной в
> конфигурации сервера...
Если бы был доступ к серверу - обязательно так бы сделал, но такой
возможности нет. Если бы я знал куда копать дальше - не обращался бы.
Вот поэтому и обратился - самому интересна причина reset'а. Где её можно
посмотреть, если в логах нет?