Re: про apt-get autoremove

On Thu, 6 Jun 2013, Artem Chuprina wrote:

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 06 Jun 2013 00:07:12 +0400:

DK> DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
DK> вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
DK> сделать систему чище. Но в основном пакеты, указанные в Recommends
DK> должны ставиться.

У меня по умолчанию Recommends не устанавливаются.  Полет нормальный.

  Да и вообще, recommend (рекомендовать) и suggest (предлагать)
  синонимы. Что в русском, что в английском.
  А ведь можно еще gently recommend и strongly suggest.
  Слишком субъективно, что бы этому разделению можно было
  доверять.

Ю.