Re: про apt-get autoremove

At Wed, 05 Jun 2013 19:28:16 +0400,
sergio wrote:

> Всем привет.
>
> Что является поводом для apt-get autoremove снести пакет?
>
> Установлен автоматически?
> Никто другой не зависит?
> Никто другой не рекомендует? (no reverse recommends)
> Никто другой не предлагает? (no reverse suggests)
> Что ещё?

Вопрос интереный. Я полагаю, что ответ кроется где-то в мануалах dpkg.
В общем, тоже с интересом буду ждать ответа. =)

> Можно ли и как влиять на autoremove. (Хочу что бы он сносил всё что
> поставлено автоматически и ни от чего не зависит (depends)).

Правильно ли я понимаю, что Вы хотите удалить все пакеты, которые не
были установлены вручную, и которые не указаны в поле Depends другого
пакета? То есть Вы желаете удалить все пакеты, поставленные по
нежестким зависимостям, вроде Recommends?

Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта перестанет работать. Просто как
пример: Evince имеет нестрогую зависимость от DBus, но без него
откажет в возможности просмотра pdf/djvu. Только dvi.

DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
сделать систему чище. Но в основном пакеты, указанные в Recommends
должны ставиться.