Re: Icedove + Gmail IMAP + The Bat

On Wed, Jun 05, 2013 at 12:18:48PM +0400, Alex Dubinin wrote:
> Спасибо за интерес к моей проблеме. Попробую объяснить еще раз другими
> словами, может понятнее станет.
> Есть два компа - на обоих одна и та же учетка GMail, но на одном компе -
> IMAP, на другом - POP3 (The Bat).
> Так вот, если на компе по IMAP работаю через Claws-mail - то The Bat
> скачиват и исходящие письма и входящие. При этом исходящие попадают в
> папку входящих - но отсортировать их локально - дело техники. Факт
> остается фактом - отправленные с claws-mail (настроенного по протоколу
> IMAP) письма опознаются впоследствии как новые и The Bat их скачивает.
> [...]

 В протоколе POP вообще нет понятия папок и атрибутов писем. Как должен
 вести себя pop-сервер, когда эти папки присутствуют и в них возникают
 письма, не залитые через MDA -- нигде не специфицировано (AFAIK).
 Если gmail отдаёт юзеру все такие письма как новые, это его право: авторы
 как хотели так и реализовали. А с точки зрения IMAP папка это папка,
 атрибут "прочитано" это протокольный атрибут, и его нужно честно отдать
 юзеру. С какого перепою нормальный imap-клиент должен валить все папки
 и все новые письма в них в одну кучу -- непонятно...

 Попробуйте переключить свой icedove на pop3. Правда, я не знаю, сможет
 ли он при этом складывать отправленные в какую-то подпапку, для этого
 всё-таки нужен imap... Вы хотите странного, поэтому придётся мучаться.
--
 Eugene Berdnikov