Re: Icedove + Gmail IMAP + The Bat

05.06.2013 12:08, Alexander пишет:
> что то не пойму, как bat забирает исходящие по pop3. тут уже явно что то на стороне сервера imap. если он как то специально не настраивался для поддержки такого поведения, то значит, что claws как то хитро складывает исходящие во входящие или типо того, а Icedove действует как положено - в отдельный каталог их кладет, который по pop3 не виден
Спасибо за интерес к моей проблеме. Попробую объяснить еще раз другими
словами, может понятнее станет.
Есть два компа - на обоих одна и та же учетка GMail, но на одном компе -
IMAP, на другом - POP3 (The Bat).
Так вот, если на компе по IMAP работаю через Claws-mail - то The Bat
скачиват и исходящие письма и входящие. При этом исходящие попадают в
папку входящих - но отсортировать их локально - дело техники. Факт
остается фактом - отправленные с claws-mail (настроенного по протоколу
IMAP) письма опознаются впоследствии как новые и The Bat их скачивает.
Вот именно эта реакция мне и нужна. Но она работает только в Claws-mail,
а я хотел бы ее завести в другом почтовом клиенте - icedove. Причем если
посмотреть почту через IMAP или веб-морду - то исходящие письма лежат в
папке исходящих, и не отмечены как новые. т.е. все как обычно (грубо
говоря); однако этим письма по POP считаются "новыми" и потому
скачиваются. Я понимаю, что claws "как то хитро" судя по всему не
складывает, а помечает эти письма. Но уверен - это не протокольная
особенность, а связанная с настройками. Вот и хотелось бы узнать как так
сделать. icedove может положить исходящую почту куда нужно - это дело
настроек.
Помогите разобраться с этим вопросом.