Re: DRBD + ...

28.05.2013 09:38, Damir Hakimov пишет:
> Из вашего описания не понятно, каким образом будет рализована отказоустойчивость
> сетевых сервисов "Apache, MySQL для
> контроллера и, вероятно, FTP или SAMBA".
>
> Это важно, потому что судя по "на серверах один диск на 1 Тб выделен под LVM, на
> котором установлена
> система" сервера отказоустойчивостью обладать не будут.
Серверов по два. Отказоустойчивость планирую реализовать, используя Pacemaker.
Один сервер активный, второй пассивный.
Естественно, если падает диск с системой, предполагается его замена на
аналогичный диск.
Как это практически сделать, в случае с терабайтным диском, я пока не знаю.
Образ снимать - не вариант. Устанавливать систему заново - тоже, даже, если
сохранены настройки. Потому что, некому.
Надо какой-то компромиссный вариант придумать.