Re: DBus

On Fri, May 24, 2013 at 11:27:08PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Окей, подниму-ка я снова эту тему.
> В связи с чем у меня закономерный вопрос. Что там с этой чертовой
> "супер-пупер системной шиной" происходит сейчас, что на неё все так
> резко завязались, что её наличие обязательно даже для работы хранителя
> экрана?

 Мне кажется, что человек, так борющийся за чистоту системы от dbus'а,
 мог бы сам рассказать нам, в чём состоит опасность этого зверя и где
 он сейчас бродит... :)

> Насколко я могу судить, еще до dbus были системные шины, та же cobra

 CORBA

> например. И пока она была - все на неё сначала долго и мучительно
> завязывались, а потом также долго и мучительно отвязывались.

 А с каким middleware бывает иначе?

> Так что у меня закономерный вопрос. При всей неадекватности
> разработчиков dbus, насколько сильно на эту шину завязан современный
> софт?

 Простой ответ: возьмите список пакетов, прогрепайте depends:dbus,
 получится количество пакетов, зависящих от dbus. Дальше можно что-нибудь
 сделайть с этим числом, скажем, поделить на общее количество пакетов,
 чтобы получить среднюю температуру по больнице.

 Что дальше делать с этой температурой, я не знаю. Может быть, сравнить
 со средней температурой Вселенной. А может быть, посмотреть, не зависит
 ли от dbus какой-нибудь совершенно необходимый для жизни пакет.
--
 Eugene Berdnikov