Re: посоветуйте тикетную систему

On 2013-05-05, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> вот вики мы ща вынесли себе на отдельный хост (кстати gitit удобная
> штука оказалась). со всех проектов github вики вычистили.
> теперь вот хочется и систему управления тикетами как-то собрать.

Для Вас есть смысл хранить в markdown? Что бы прыгая по github в проекту
wiki переформатировалось в красивую форму?

> у нас получается следующая штука: имеется N+1 разных git-репозитариев.
> и M+1 проектов которые составляют из себя большой вебпортал
> (очереди/бакенды/фронтенды итп).
> и вот один git-репозитарий может использоваться в нескольких проектах
> (модуль) и некоторые проекты имеют интеграционные взаимосвязи.

При сборке продукта вы используете собраные подмодули с релиз-репозитория или
"git submodule"?

> поэтому тикеты нужно иногда заводить обобщенные: относящиеся сразу к
> нескольким проектам. но ни одна из рассмотренных мной систем этого не
> поддерживает :(

А вообще кто либо встречал систему трекинга с возможностью привязывать тикет в
несколько проектов одновременно?

В моей практике ставят ссылку на завичимые (и даже сторонние) тикеты, и все.

Судя по всему Вам нужен документооборот с кучей иерархий и взяимосвязей между
тикетами... Менеджеры были бы в восторге от такого продукта!

--
Best regards!