Re: посоветуйте тикетную систему

> Гитлаб п.2 поддерживает - залогиньтесь на http://demo.gitlab.com/ и
> ткните issues, сразу увидите.

нет мне _фиксированный_ набор меток нужен.
а с теми метками что пишутся руками каждный раз при создании тикета
плохо - один пишет "Срочно", а другой пишет "срочно" и все, это разные
метки.
уж не говоря о возможных ошибках/опечатках.
фича ведь меток в том что по ним фильтровать.

> В редмайне п.2 кажется тоже есть. Там большая часть функционала
> специально отдельно включается, типа как плагины. Честно говоря не
> помню точно есть ли там такое, но вроде натыкался, давно это было. Есть
> смысл подробнее её излазить. Юзабилити - да, совсем беда. Но всё же это
> одна из лучших систем. Попробуйте Mantis или Bugzilla - и Вы поймёте что
> Redmine офигенен :-)

да я вот не хочу пробовать что-то более плохое чтобы понять что вот
это УГ не совсем УГ, а бывает и хуже. :)

> P.S. Похоже что Ваш выбор - gitlab.

да мы сидим пока на github. переписывался я с ними по поводу того что
"ребята сделайте Wiki и тикеты привязанный к организации" - те
отвечают что идея хорошая но мы заняты реализацией онлайн редакторов
кода (ну ни идиоты? нахуа кому-то код редактить в браузере?).

а гитлабу предлагал стать крупным их донейтером если сделают фикс
набор меток и опять же Wiki и тикеты не привязанные к проектам. но те
отмалчиваются, на письма не отвечают.

вот вики мы ща вынесли себе на отдельный хост (кстати gitit удобная
штука оказалась). со всех проектов github вики вычистили.
теперь вот хочется и систему управления тикетами как-то собрать.

у нас получается следующая штука: имеется N+1 разных git-репозитариев.
и M+1 проектов которые составляют из себя большой вебпортал
(очереди/бакенды/фронтенды итп).
и вот один git-репозитарий может использоваться в нескольких проектах
(модуль) и некоторые проекты имеют интеграционные взаимосвязи. поэтому
тикеты нужно иногда заводить обобщенные: относящиеся сразу к
нескольким проектам. но ни одна из рассмотренных мной систем этого не
поддерживает :(