Re: Зависания на Pentium D - как правильно собрать информацию для LKML?

2013/5/14 Dmitrii Kashin <freehck@gmail.com>

> О самой проблеме я сюда уже писал, больше года назад. Имеется материнка на
> чипсете SiS 661FX. С Pentium 4 всё работало замечательно, при апгрейде на
> Pentium D - зависания, несколько раз в день, как правило до холодной
> перезагрузки.

Являюсь счастливым обладателем Pentium Dual. Проблему подтверждаю: раз
в несколько часов подвисает на 30-60 секунд, после чего продолжает
работать как ни в чем не бывало. С проблемой пока не разбирался.

У меня и хуже бывало - "насовсем и вхолодную". Пока не загнал прямо в init скрипт, который все PID, что назодит, пытается пихнуть в тот cpuset что только на core 0 (могу этот скрипт. показать, если надо). А сейчас зависает на 2-5 минут.

> Подскажите, пожалуйста - что надо проверить?

Ну, для начала можно попытаться сравнить конфигурации нашего с Вами
железа, например. Может не в процессоре дело.

Я вот подозревал, что дело в установленной Radeon HD 6670.

У меня установлена видеокарта на чипсете NVidia GeForce 6200, слот AGP. Используются драйвера nvidia (проприетарные), но тестировал и с nv, зависания никуда не делись.

Дело у меня точно в процессоре (точнее, подозреваю, в сочетании процессора и материнской платы), потому что та же конфигурация дло замены процессора работала отлично. Причём там стоял Pentium 4 с Hyperthreading, то есть даже само по себе SMP в системе было (логически процессора было два).

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization