Зависания на Pentium D - как правильно собрать информацию для LKML?

Всем привет!

О самой проблеме я сюда уже писал, больше года назад. Имеется материнка на чипсете SiS 661FX. С Pentium 4 всё работало замечательно, при апгрейде на Pentium D - зависания, несколько раз в день, как правило до холодной перезагрузки. Нагрузочные тесты под Windows - никаких проблем.

Ситуацию удалось заметно улучшить с помощью этой рассылки, скинув все процессы, что можно, при помощи cpuset на core 0 (кроме видеоплеера HD, ради которого и поставили новый процессор). Тем не менее периодически происходят зависания, правда обычно с "развисанием" через несколько минут. Машиной пользоваться неудобно. Я надеялся, что ситуацию удастся решить просто заменив процессор-материнку-память на современные - к сожалению, это по некоторым причинам не получилось.

Хотелось бы попробовать всё-таки решить проблему. Но это, вероятно, надо писать в LKML. А я не очень знаю, как правильно собрать информацию. Например, эти зависания вполне могут сопровождаться какими-либо сообщениями ядра - а где искать эти сообщения, если в консоли я не работаю, и Ctrl-Alt-F1 в зависшей ситуации обычно не работает?

В /var/log проверил syslog, messages, kern.log - во время последнего провиса там ничего нет.

Подскажите, пожалуйста - что надо проверить?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization