Re: samba 3 или samba 4

22.04.2013 14:07, Владимир Скубриев пишет:
> Клиентские машины на debian
>

> Подскажите пожалуйста. Компьютеров 20 штук все под линуксом. Сервер тоже
> под линукс. Т.е. windows не пахнет.
Я Вам сейчас один умный вещь скажу, только Вы не обижайтес (с)
Если windows-ом не пахнет, то нахуа Вам samba? Хоть третья, хоть четвертая.
Радоваться надо, что Вы такой счастливчик, что можете не оглядываться на
передовые технологии микрософта, ане тащить в свою сеть всякий АД.
Тем более что в сети всего 20 компов.
> Хотелось бы два контроллера домена с репликацией. Но опять же 4-я ветка
> вроде только вышла. Боюсь напороться на серьезные проблемы.
>
> Еще пугает все эти заморочки с AD допилы, дописы - как то странно, что я
> вообще хочу использовать samba 4. С другой стороны что  может быть проще
> самбы 4 в чистом дебиане? Все ставиться и надстраиваться из пакетов.
>
> Во общем то нужен централизованный каталог  - два "контроллера домена"
> для надежности. Что проще будет:
>
> samba 4 + DRS или samba 3 + openldap + slurpd или syncrepl
Это для 20-то компьютеров? Бритву Оккама в руки и вперёд , навстречу своим
сомнениям.

> Как управлять пользователями через Web
вживить им в мозг вебсервер? ;-)

--