Re: Виртуализация

15 марта 2013 г., 20:51 пользователь "Артём Н." <artiom14@yandex.ru> написал:
> Так и сделаю. NFS - не вариант. iSCSI, судя по всему, - вполне хорошая идея.

> Я почитал. Только cLVM, поскольку, в случае с LVM будут конфликты из-за того,
> что ноды не будут видеть изменения, сделанные другими нодами.
> Плюс блокировки.
> Правда, их ведь должна обеспечивать кластерная ФС..?

как я уже писал ранее iSCSI вариант только если SCST, а так NFS вполне
вариант, естественно придется отказаться от LVM. По мне так файловые
виртуалки как-то понадежнее чем на LVM особенно при работе со
снапшотами.
P.S. в качестве ОС на СХД можно использовать openfiler в нем есть и
iscsi (iet) и NFS, поддерживает кластеризацию.

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!