Re: startup network configuration in the background

,-----[Dmitrii Kashin, 3 March 2013 20:57]:

> При нормально работающем дхцп - да.
>
> Но вот смотрите какое дело: у меня вроде недешевый домашний роутер от
> Cisco: WRT160NL. А периодически он все-таки зависает. И узнаю я об этом
> как правило в момент загрузки компьютера, когда начинает
> конфигурироваться сеть.

если он висит, зачем вам костыли, позволяющие загрузиться без
конфигурирования сети?
или уводящие конфиг сети в фон, где она так и не отконфигурится?
в данном случае вам будет вери мач полезен allow-hotplug в интерфейсез.
при адекватном дхцп будете с сетью.
при зависшем роутере без паузы попадете в иксы.
это - то, что вам необходимо?
или что необходимо топикстартеру?

> Я смекаю, что дешевые роутеры зависают гораздо чаще моего (особенно если
> вспоминать про пару старых моих D-Link'ов, которые надо было
> перезагружать раз в сутки-двое.

> Оба жестко тянут за собой D-Bus.

это - зло, да.
но вот у меня дбас притянуло и без всяких вицд. кноде, к3б и еще чтото
ненужное, но удобное. и чему зачем то нада дбас.
про нм молчу даже.

отдайте настройку сети на откуп скриптов, пихая их в ифап-ифдаун автопапки.
где то в мане видел директиву source <script>
быть может, тоже чем-то полезно.

в любом случае проблема в роутере в вашем случае.
на нескольких полудюжинах разномодельных асусов, zte, зикселей, тренднетов
(без производственного брака) зависаний и хреновой работы дхцп не замечал.
и костыли были ни разу не нужны.

длинки - грешат, да.
то виснут, то дропают аутентификацию, то еще творят. цена роли не играет.
главное - бренд (с).

про цискодевайс ваш не скажу, не видел.
но если виснет - плохой девайс.

--