Re: startup network configuration in the background

"-=Devil_InSide=-" <devil_inside@mail.ru> writes:

> это все равно странно - при нормально работающем дхцп такого не происходит.
> при ручных настройках тоже не происходит.

При нормально работающем дхцп - да.

Но вот смотрите какое дело: у меня вроде недешевый домашний роутер от
Cisco: WRT160NL. А периодически он все-таки зависает. И узнаю я об этом
как правило в момент загрузки компьютера, когда начинает
конфигурироваться сеть.

Я смекаю, что дешевые роутеры зависают гораздо чаще моего (особенно если
вспоминать про пару старых моих D-Link'ов, которые надо было
перезагружать раз в сутки-двое.

Оба жестко тянут за собой D-Bus.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *