Re: "Клонирование" системы

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Feb 2013 23:01:24 +0400:

 DK> О, кстати да. Что-то я действительно недоглядел этот момент.

 DK> Вот с вопросом даунгрейда, если честно, никогда не сталкивался. Как-то
 DK> не было необходимости.

 DK> Мне видится, что последовательность действий должна быть примерно такой
 DK> же, как и при апгрейде. Сменить репозиторий в sources.list на более
 DK> ранний. Затем установить пакетам этого репозитория pin>1000, чтобы
 DK> пакеты более низких версий из этого репозитория заменили свежие
 DK> пакеты.

Тут какая проблема. Очень мало кто из авторов пакетов не забывает
обрабатывать даунгрейд, если он ведет к несовместимости
конфигов. Впрочем, из апстрим-авторов, боюсь, не умеет ни один :)

Так что попытаться сдаунгрейдить можно, но потом придется вручную
бороться с проблемами такого рода, скорее всего, существенно более чем в
одном месте.