Re: "Клонирование" системы

yuri.nefedov@gmail.com writes:

>  Внимательнее письмо читайте. Нужен downgrade do squeeze.
>  А зачем, кстати? Может все же wheezy подойдет?
>  И не спешите. Пока думать будете, смотришь wheezy стабильным
>  станет.

О, кстати да. Что-то я действительно недоглядел этот момент.

Вот с вопросом даунгрейда, если честно, никогда не сталкивался. Как-то
не было необходимости.

Мне видится, что последовательность действий должна быть примерно такой
же, как и при апгрейде. Сменить репозиторий в sources.list на более
ранний. Затем установить пакетам этого репозитория pin>1000, чтобы
пакеты более низких версий из этого репозитория заменили свежие
пакеты.

Но вообще да, интересно узнать, зачем это нужно, когда Wheezy вот-вот
станет стабильным?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *