Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

23.02.2013 20:47, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> Это все понятно. А вернуться на прежнюю окнфигурацию?
>
> Значит надо зайти в /boot/grub/grub.cfg
> Отсчитать N количество шагов, т.е. N количество пунктов загрузок, не
> забываем, что они с 0 начинаются и поставить нужную циферку в
> /etc/default/grub GRUB_DEFAULT=N
Facepalm.png.

1. Ничего не надо отсчитывать. Grub понимает не только номера, но и имена. Да и
что у вас там: сотни систем? Тогда освойте perl, sed, awk, php или что больше
нравится и реализуйте то, что вам хочется.
2. Есть grub-set-default.
3. Вам же предложили вариант с grub-reboot. Он правильный.

> Тогда и update-grub зря сделали... правой рукой ведь тоже можно настроить
update-grub пересоздаёт конфиг grub из сценариев, которые находятся в
/etc/grub.d. Может, его и зря сделали. Старый Grub был гораздо проще и, во
многом, удобнее.