Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

Это все понятно. А вернуться на прежнюю окнфигурацию?

Значит надо зайти в /boot/grub/grub.cfg
Отсчитать N количество шагов, т.е. N количество пунктов загрузок, не
забываем, что они с 0 начинаются и поставить нужную циферку в
/etc/default/grub GRUB_DEFAULT=N

Тогда и update-grub зря сделали... правой рукой ведь тоже можно настроить