Re: IMSL Fortran Numeric Library under Debian.

yuri.nefedov@gmail.com writes:

>  Я бы попробовал без всякого chroot-а просто установить их
>  вместе с интеловским компилятором.

Такая мысль уже мелькала.

Единственная причина, по которой я ставил Scientific Linux, это то, что
мне предоставили версию IMSL для Red Hat. Хотел для начала обеспечить
наиболее нативное окружение.

Однако сейчас вот смотрю, что поставилось в /opt, и недоумеваю, где
тут привязка к дистрибутиву. В следующий раз поставлю прямо под
Debian. Думаю, все заработает.

>  Почитайте man nm - пригодится
>  Искать можно например так:
>
>  nm -o /opt/intel/Compiler/11.1/073/mkl/lib/32/*.a | grep ftim_
>
>  Это я искал в библиотеках Intel Fortran и ничего не нашел.
>  Значит ищите в IMSL.

Спасибо, я про это команду не знал. Сегодня утром первым делом все, что
мог проверил, но разумеется ничего не нашел, ибо...

>  Линковщик жалуется, что функции ftim readin и т.д.
>  неизвестно где брать. То есть в перечисленных с строке
>  компиляции библиотеках их нет.

Я, кажется, понял, в чем дело. Все эти функции я обнаружил в
соответствующий файлах программы, которую пытаюсь скомпилировать. =)

Я наивно пытался подать на вход только один файл, а их там без малого
сотня. Надо, стало быть, из каждого объектник сделать, а потом
слинковать. Ну или подключить их директивой include в главном файле.

>  p.s. Из любопытства спрашиваю. Фортрановская библиотека - это
>  существенно? Нельзя, скажем, GSL приспособить? Или там просто
>  нет того, что требуется?

Существенно то, что программа написана не мной, а также то, что ни с
IMSL, ни с GSL я раньше не работал. Все, что я на данный момент пытаюсь
сделать - это заставить работать то, что уже есть, и переписывать
программу только ради свободной библиотеки я бы не хотел, ибо она
огромна и плохо комментирована.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *