Re: IMSL Fortran Numeric Library under Debian.

Собственно, получил у Rogue Wave копию библиотеки IMSL для Red Hat.
Так как выбора особо не было, поставил в chroot-окружении Scientific
Linux 6. Установил там Intel Fortran Compiler 11, Math Kernel Library,
ну и собственно IMSL FNL.

Как и сказано в документации к обоим продуктам, установил
соответствующие переменные окружения. Вот вырезка из .zshrc:

# --------------------------------------------------------------------------------
# Intel Fortran Compiler
. /opt/intel/Compiler/11.1/080/bin/ifortvars.sh ia32

# IMSL Libraries
. /opt/imsl/imsl/fnl700/rdhin111i32/bin/fnlsetup.sh
# --------------------------------------------------------------------------------

Запускаю компиляцию программы следующей командой (так сказано в документации):
% $FC $FFLAGS solver3.for $LINK_FNL_STATIC

На выходе получаю кучу жалоб на, как я понимаю, ошибки линковки. На
всякий случай прикладываю файл с развернутым вызовом вышеприведенной
команды (то бишь с раскрытием всех переменных), а также с выводом
компилятора.

Я так понимаю, что ifort жалуется на невозможность слинковать некоторые
функци. Собственно, надо понять, в каких библиотеках мне их искать;
каких опций не хватает, чтобы слинковать все это добро.

Собственно, я сегодня уже совсем никакой. Надеялся, может здешние
фортранщики посмотрят незамыленным глазом на сей вывод, да подскажут,
как исправить?

В данный момент любой ответ лучше никакого. Заранее спасибо.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *