Re: Уменьшить qcow2

18 января 2013 г., 15:35 пользователь Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> написал:
> [...]

>>> 1) Конвертирование исходного qcow в raw
>>> 2) Конвертирование raw в qcow

> вот чисто любопытно, откуда оно узнает, что сектор с мусором - это мусор и
> его можно не копировать?

Насколько я понял, за счёт того, что в данном конкретном блоке -
сплошные нули (см. опцию -S)

Кстати, таки да, подойдёт для данной цели:
           Image conversion is also useful to get smaller image when
using a growable format such as "qcow" or "cow": the empty sectors are
detected and
           suppressed from the destination image.

--
Stanislav