Re: Сетевуха работает только в promisc режиме

On Sat, May 26, 2012 at 10:16:29PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Поставил. Надо в initrd для него модули добавлять. Позже займусь.

 По логам и дампам. Клиника, в том смысле, что так сеть в принципе работать
 не может. Я почти полностью уверен, что записанный дамп не соответствует
 тому, что в действительности пробегает через eth0. Вопрос почему. Думаю,
 где-то 90% вероятности, что eeprom карты был так побит при перепрошивке,
 что теперь даже угадать трудно, что происходит при включении promis'а...
 Вероятность кривизны самосборного ядра я оцениваю в 5%, остальное --
 неучтённые факторы, включая странности NetworkManager'а.

 Поэтому приоритеты действий меняются так: [1] тестирование с другой
 изернетовской карточкой, [2] смена ядра.

> Блин. Не посмотрел, что вы ноут пинговать пытались. Он был выключен.

 Собственно, это уже не столь важно... Можно ковырять дальше, с целью
 локализовать проблему: посмотреть дамп трафика на стороннем компьютере,
 сравнить статистику захватываемых пакетов со счётчиками интерфейса, и т.п.
 Но это долго, нудно, и вряд ли поменяет выводы.
--
 Eugene Berdnikov