Re: Перегенерация кореневого сертификата

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 May 2012 16:22:25 +0400:

 EB>  openssl req -key root.key -out newroot.csr
 EB>  openssl ca -in newroot.csr ...

 EB>  И, помнится, это был не единственный способ с openssl.
 EB>  Перед этим очистить базу сертификатов от старого корневого,
 EB>  чтобы обойти защиту от дублирования.

Надо сказать, по клиентам все равно раскидан старый, который
благополучно заэкспайрится.  По крайней мере новый надо будет на них
раскидывать.  Ну и, в общем, надо проверить, будут ли подписи, сделанные
на старом, проверяться на новом.  Теоретически да, а практически я не
помню, будет ли у нового в точности такой же идентификатор.