Re: Debian infographic

 AC> Его всем неудобно переводить в слова.  А читать как раз удобно.

	… И ASCII-сортировка для него выходит верно.  (Равно как и для
	производного от него RFC 2550.)

 AC> Ну, по модулю того, что мы вообще читаем числа не с той стороны вот
 AC> уже тысячу лет,

	О чем и речь.

 AC> а индусы и все три, и нас это не особо смущает...

	Если верить Википедии, то позиционная система счисления у
	индийцев появилась все же в I–V вв. н. э.

--cut: http://en.wikipedia.org/wiki/Brahmi_numeral --
    […] They are the direct graphic ancestors of the modern Indic and
    Hindu-Arabic numerals.  However, they were conceptually distinct from
    these later systems, as they were not used as a positional system
    with a zero.  […]
--cut: http://en.wikipedia.org/wiki/Brahmi_numeral --

	С другой стороны, куда более древняя Вавилонская система
	счисления (также позиционная), в настоящее время используется
	лишь в отдельных случаях (e. g., при измерении времени и углов.)

	Да.

--
FSF associate member #7257