Re: Debian infographic

> Проблема с YYYY-MM-DD одна: это нечеловеческий формат, который
> непривычно читать всем.
ага, а еще некоторые пишут mm/dd/yyyy и ваще кто во что горазд. посему мне кажется, лучше в локализованной версии использовать локализованный же формат дат.

> 	Не согласен.  Иначе: «забито в молотке.»  Может быть, «с
> 	использованием…» (раз уж Inkscape лишен творительного падежа)?
а что, "нарисовано в фотошопе" тоже не звучит? или "с фотошопом"? или "набрано с вордом"? может, вариант "в программе" и не совсем правильный, но по крайней мере устоявшийся и общепринятый.