Шифрование отдельных разделов

Здравствуйте!
У меня появилась необходимость шифровать данные на своем нетбуке.
Прочитал статью в вике: http://wiki.debian.org/ru/Crypt
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Каким из указанных там способов лучше шифровать (cryptsetup,
cryptsetup LUKS синтаксис, loop-aes), их особенности, читай подводные камни.
2. Какова будет плата за шифрование (нагрузка на cpu, сокращение
длительности работы от батарей).
3. Какой метод шифрования лучше выбрать. Я не параноик, главное чтоб мои
личные данные не утекли при потере нетбука, сдачи его в ремонт и т.п. И
так чтоб не сильно просаживалась производительность.
4. Существует ли возможность использовать разные контейнеры для
расшифровки в зависимости от парольной фразы? Например для подмены /home
фиктивными данными. Я понимаю что при не зашифрованном корне это может
быть легко обнаружено, но все же.

Конфигурация:
Cpu - 1.66 x 2 ядра. 1Gb памяти, DDR3
Три раздела (корень, /home и swap). LVM нету. Boot не выделен.

Хотелось бы:
Шифровать /home и swap, может быть позже и /var, после вынесения его на
отдельный раздел.
Swap подключен "на всякий случай", практически не используется.
Шифровать, скорее всего по парольной фразе. Т.к. не очень хочется
таскать с собой флешку с ключем.

С уважением Алексей А.