virtual & dedicated server providers

 > http://www.linode.com/ (мой реферральный код
 > 9b29e1e837ed97aa4023485a21b3562e19b915c9, если не жалко)

 > Альтернативы, из известного, навскидку:

 > http://www.hetzner.de/en/hosting/produktmatrix_vserver/vserver-produktmatrix

 > http://www.rackspace.com/cloud/cloud_hosting_products/servers/

	Изредка пользуюсь.  Из особенностей — почасовая оплата, поднятие
	узлов on demand (IIRC, через предоставляемую библиотеку на
	Python), Xen.

	Чуть более традиционен их же Slicehost, http://slicehost.com/.
	Пользуюсь давно.  Xen.  Проблем не замечал.

 > https://www.gandi.net/hosting/vps

 > А вообще http://www.webhostingtalk.com/forumdisplay.php?f=103

	Помнится, года полтора назад я составлял небольшой список [1].
	Предложения по обновлению — почтой, или в
	news:fido7.ru.networks.  (Перечисленное выше внесу при случае.)

	Из дешевых — сравнительно неплох FirstVDS, http://firstvds.ru/.
	Linux/OpenVZ, и что-то для FreeBSD.  Русскоязычная поддержка.

	Еще дешевле — http://virpus.com/, но для сколь угодно
	«серьезных» применений я бы на него не стал полагаться.  В числе
	прочего, около месяца системные часы шли на 8.4 (!) часа вперед
	(написать заявку не нашел времени.)  Сейчас исправили.

[1] http://groups.google.com/group/fido7.ru.networks/msg/a2a1054abb82c1e4

 > Либо информацию на сайте редко обновляют, либо мелкий говнохостинг,
 > которому влом качать/делать новые темплейты.

	Если OpenVZ, то зависит от версии ядра.  На «популярном» 2.6.18
	Debian Wheezy (testing), к примеру, работать не будет [2].

[2] http://groups.google.com/group/alt.os.linux.debian/browse_thread/thread/83d14334fca45b4f/876bfefdd1d39f21

[…]

--
FSF associate member #7257