Kernel mode-setting (KMS)

[…]

> [...]

[…]

 > Чтобы отключить KMS для radeon нужно прописать в загрузчике
 > radeon.modeset=0 - система 100% загрузится и будет работать, но
 > аппаратного ускорения не видать.

	Которое, на мой взгляд, не столь уж и необходимо.

	Еще один вариант — отключить автоматическую загрузку
	соответствующих модулей ядра [1].  Замечу также, что modeset=1
	упоминается в /etc/modprobe.d/i915-kms.conf и radeon-kms.conf
	(пакеты xserver-xorg-video-intel, xserver-xorg-video-radeon.)
	Однако, IIRC, в современных версиях Linux такая настройка
	является умолчанием, и будет использоваться вне зависимости от
	наличия этих файлов или пакетов.

[1] http://groups.google.com/group/alt.os.linux/msg/e9f00b12cbe23949

[…]

--
FSF associate member #7257	Proud X.Org “vesa” driver user.