Re: aptitude и разрешение конфликтов

> Я конечно может чего не знаю, но Гномовцы не особо коммитят в
> реализацию SysV, так что оно по сей день такое как и было, и вполне
> себе не сломанное и рабочее. Ломаете старые механизмы вы сами,
> собственными руками устанавливая новые. Или вас взяли в заложники и
> насилием принуждают? Такая вот тут свобода)

Помимо SysV, к основным сервисам системы относится еще довольно много всего.
Я сейчас уже не вспомню, какой из демонов, близких к ядру, и уж всяко не
нуждающихся в гуе, пытался тащить за собой пол-гнома.  Потому что пытался
гнать какую-то информацию через D-Bus, а там в то время были какие-то кривые
зависимости, и в итоге эта библиотека D-Bus тащила за собой фиг знает чего.

А, bluez.  Причем для ее работы этот D-Bus нафиг не нужен - но в какой-то
момент его сделали единственным способом сообщения pin этой хреновине.  И
штатных средств сообщения ей этого pin - гномовский апплет и KDEшный апплет.
Есть еще в /usr/share/doc/bluez команднострочный сишник, который позволяет, но
во-первых, его еще поди найди, а во-вторых, он собирается не в каждой версии.
В stable, впрочем, вроде бы собирается...

С уже спаренными устройствами работать это не мешает, а спарить с новым...

> Тут ко мне недавно юсб 3g модем попал, я его тыркнул в ноутбук и
> настроил посредством не любимого многими нетворк менеджера. И он
> прекрасно работает. И о ужас, я не прочитал ни одного мана перед этим.

А я сделал то же самое без NM.  И тоже как-то само.  И при этом мои деньги он
начинает тратить только по прямой на то команде, а не когда воткнешь.

Ну да, если быть честным, то man pppd я читал.  В последний раз лет пять
назад.

> И мониторы вполне себе работают, но тут я читал маны xrandr и до сих
> пор нахожусь в недоумении "зачем их читать если ты не пишешь утилиту
> для конфигурирования мониторов" - бесполезные знания: я не меняю
> конфигурацию ежедневно, а значит к следующему использованию  xrandr
> весь ман начисто выветрится из головы и его надо читать по новой.

Ну, а у меня второй монитор если и будет, то как раз случайный - типа проектор
или еще что-то в том же духе.  Постоянный - один.

> Это разные весовые категории: вы разобрались с чем-то и у вас все
> работает как надо и человек написал конфигурялку и тысячи людей смогли
> использовать какую-то полезную функцию. Личное vs Общественное. Мне
> как-то ближе общественное =)

Повторюсь: я не имею ничего против гнома, пока он остается _одной из_ сред
_пользовательской сессии_.  Когда они начинают лезть в систему, результаты
печальны.

--
Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта