Re: aptitude и разрешение конфликтов

> Последняя из тех, что мне довелось потрогать - Windows 7 Home Edition -
> уже относится к категории неработающих... Надо иметь особое устройство
> мозга, чтобы понять, например, ее логику работы с беспроводными
> соединениями.

Скажем так, на ситуацию, когда мне не удалось бы заставить ее увидеть
беспроводную сеть, я пока не натыкался.  А в гномовский network manager я
однажды ткнулся, не сумел с его помощью решить простую задачу (нет, гномовский
гуй к нему я ставить не стал, а другими средствами - видимых на уровне админа
ручек не нашел), плюнул и взял wicd.

--
... и углупился в свои мысли
	Кнышев