Re: Установка GRUB на FAKE RAID

02.02.2012 17:45, Никита Вадимович пишет:
> Всем привет, меня зовут Никита. Я начинающий пользователь Debian, при
> установке системы на фэйковый RAID столкнулся с проблемой при
> установке загрузчика GRUB.
> Гугление не помогло, видно скил чтения технической документации надо
> ещё прокачивать и прокачивать)  + Debian - первая никсовая ОС с
> которой мне приходится работать.
> В общем прошу объяснить мне как установить GRUB на FAKE RAID.
Отключаешь весь интеллект у фейкового рейда материнки, загружаешь
инсталлятор, в инсталляторе делаешь (его же средствами) mdraid (удаляешь
с обоих винтов разделы, создаешь на обоих винтах разделы (первичный,
начало, полный размер), тип раздела ставишь - физический том для raid,
затем (над разделами) у тебя будет опция про управление raid - через то
меню создай массив. Лучше так делать, чем поиметь потом проблем с
фейковым рейдом, зависящим от матери. Пишу не дословно про менюшки т.к.
пишу по памяти.

--
Best regards,
	Mikhail.