Установка GRUB на FAKE RAID

Всем привет, меня зовут Никита. Я начинающий пользователь Debian, при установке системы на фэйковый RAID столкнулся с проблемой при установке загрузчика GRUB.
Гугление не помогло, видно скил чтения технической документации надо ещё прокачивать и прокачивать)  + Debian - первая никсовая ОС с которой мне приходится работать.
В общем прошу объяснить мне как установить GRUB на FAKE RAID.

Сервер: SUN X200 M2, два HDD по 1Т каждый, собранные в рэйд массив с помощью NVIDIA BIOS RAID  utility.
Версия ОС устанавливаемой на сервер: Debian 6.0.3 amd64

Что ещё написать не знаю) просьба до смерти не пинать)

C уважением, Никита.