Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

On Dec 12, 2012 9:26 PM, "Ivan Zavarzin" <ivan_zavarzin@lavabit.com> wrote:

> [...]
> пока запуститься wifi :-)
> Прошу прощения за вопрос, оказавшийся дурацким. Правда, стоит отметить,
> у него инструкция совершенно лапидарная, я так думал, что им можно через
> usb-интерфейс управлять, когда wifi оффлайн, а оказывается - похоже,
> только заряжать.
> P.S. А кстати, никто не знает, как его выключить во время зарядки
> батарейки? Он сразу включается и без нажатия кнопки, как только
> присоединяешь его к питанию.
> И можно ли его заряжать, воткнув в него зарядку от смартфона на microUSB?

с последней прошивкой usb-ethernet отсутствует, только wi-fi.

> P.S. А кстати, никто не знает, как его выключить во время зарядки
> батарейки? Он сразу включается и без нажатия кнопки, как только
> присоединяешь его к питанию.

в последней прошивке такого нет, при подключении к усб статус не меняется. прошивка есть в разделе поддержка сайта йоты.

> И можно ли его заряжать, воткнув в него зарядку от смартфона на microUSB?

да, любую - не привередлив ко всяким допконтактам.

есть одна проблема - при работе греется и иногда перегревает батарею, так что заряжаться не хочет до охлаждения.

--
Best wishes, Andrew Ploskirev