Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

alex kuklin:

> LTE модем имеет веб-интерфейс и работает через usb-ethernet.
> Уровень сигнала можно получить, запросив с default gw по http что-то
> вроде status.txt (я как-то находил, сейчас с ходу не вспомню).

Да, разобрался, оказывается все нормально работает без всякого запуска
программ. Просто надо было после первого включения сколько-то подождать,
пока запуститься wifi :-)
Прошу прощения за вопрос, оказавшийся дурацким. Правда, стоит отметить,
у него инструкция совершенно лапидарная, я так думал, что им можно через
usb-интерфейс управлять, когда wifi оффлайн, а оказывается - похоже,
только заряжать.
P.S. А кстати, никто не знает, как его выключить во время зарядки
батарейки? Он сразу включается и без нажатия кнопки, как только
присоединяешь его к питанию.
И можно ли его заряжать, воткнув в него зарядку от смартфона на microUSB?