Re: Dropbox своими руками

On Wed, Dec 12, 2012 at 12:39:32AM +0700, Ivan Shmakov wrote:
>  > git-annex
>
> 	Единственное, что смущает, — Git ориентирован на работу с
> 	упорядоченными данными, в то время как задача предполагает
> 	скорее /множество/ кортежей; «порядок» в котором хранятся
> 	кортежи метаданных, очевидно, не важен…

Хм. А почему порядок не важен? Точно также можно checkout
делать. Важно же не только что именно было в файлах, но
и какие именно файлы были в хранилище в тот момент. Ну и
история. Иногда важно узнать, в каком коммите файл был помещен
в хранилище. В случае, когда несколько версий одной книги есть
например. Там указан источник обычно.

Я уж не говорю, что у меня например большинство большинство хранилищ
смешанные, там не только annex.